Шкуро Оксана Олеговна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Отделение школы № 3

Преподаваемые дисциплины: Литературное чтение Русский язык Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология Физическая культура Основы духовно-нравственной культуры народов России.Основы православной культуры

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная психология. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.

Общий стаж работы: 29

Стаж работы по специальности: 29

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1, 72 ч., 2013 -2014. Модуль 2, 72 ч., 2013 -2014. Модуль 3, 72 ч., 2013 -2014.» «Научно – методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе. 72 ч., 2012 -2013.»

2013-2014  Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории).

2013-2014 Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории).

2015-2016 Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе.

2016-2017 Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов

2016-2017 Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС

2017-2018 Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения.

2017-2018 Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением.