Сапунова Елена Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Первая

Фактическое место работы: Дошкольное отделение № 4

Преподаваемые дисциплины: Cоциально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: НОУ ВПО «Московский институт психологии» г. Москва

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии по специальности психология

Общий стаж работы: 8

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • «Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС», Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
  • «Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-бытовые навыки, социальное развитие), «Издательство «Учитель», 2016 г.
  • «Психолого-педагогические аспекты оценки качества дошкольного образования в условия введения ФГОС ДО», Федеральное государственное бюджетное учреждение» Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», 2017 г.
  • «Особенности развития дошкольного образования в эпоху цифровизации» Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»; 2018г.
  • «Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования» Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», 2018 г.
  • «Психологические методы работы с семьей: помощь в решении детско-родительских проблем» ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.
  • «Детский аутизм, или как помочь «особому» ребенку» ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2019 г.
  • «Научно-методические основы сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации», 2019 г.
  • «Арт-терапевтические технологии: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности» ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2019 г.