Панасова Елена Викторовна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Отделение школы №4

Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрия

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, математика, учитель математики информатики и вычислительной техники, 1992

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель математики

Общий стаж работы: 27

Стаж работы по специальности: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Формы и методы организации итогового повторения, подготовки к выпускным экзаменам, ГАОУ ВПО МИОО, апрель 2013 Ключевые положения ФГОС основного общего и среднего общего образования: теоретическое и практическое применение, РУДН, май 2014 Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории).,2014 ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2,2014 Применение современных технологий, основанных на методологических принципах Л. В. Занкова, при работе по традиционной системе. Науч. рук. акад. В. Д. Шадриков, 2014 Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ (базовый курс),2014

Теоретические основы и методологические особенности курса математики средней школы по программе "Школа 2000...", Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ, 2005 г. Формы и методы организации итогового повторения, подготовки к выпускным экзаменам, ГАОУ ВПО "Московский институт открытого образования", 2013г. Ключевые положения ФГОС основного общего и среднего общего образования: теоретическое и практическое применение, ЦДПО филологического факультета РУДН, 2014г.  Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования (для организаторов в аудитории и вне аудитории), 2014г. Проблемы математической подготовки семиклассников и пути их устранения, ГАОУ ДПО ЦПМ, 2015г. Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет", 2015г. Развивающие беседы как эффективная форма работы с учащимися и их родителями в условиях создания личностно-ориентированной образовательной среды организации, автономная некоммерческая организация "Центр правовой поддержки "Профзащита ", 2018г. Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки, ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", 2019г. 

Опыт работы:

Почетная Грамота Министерства образования РФ, ветеран труда