Невежин Михаил Викторович



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Первая

Фактическое место работы: Отделение школы №2

Преподаваемые дисциплины: Химия, английский язык; дополнительное образование – театральная студия ГБОУ Школы № 17.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ЛГПИ (У) (Липецкий Государственный Педагогический Институт (Университет)); аспирантура ИСПМ РАН (Институт Синтетических Полимерных Материалов Российской Академии Наук г. Москва); НОУ ИПТК – (Институт Позитивных технологий и консалтинга г. Москва)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель химии, биологии; учитель английского языка.

Общий стаж работы: 15

Стаж работы по специальности: 15

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Стажировка по программе CCUSA  (США)

Языковая школа «Big Ben» г. Москва

Программа «Обучение английскому языку в выпускных классах в условиях развития системы общего образования» РУДН г. Москва

НОУ ИПТК – учитель английского языка – (переподготовка) г. Москва

Повышение квалификации в Pearson Educational School (Москва)

МИОО – Курсы подготовки экзаменаторов-собеседников устной части ОГЭ по английскому языку. г. Москва

МИОО – Актуальные проблемы преподавания разделов курса ОБЖ по основам военной службы, медицинской подготовке, оказанию первой помощи и практики оздоровления детей» г. Москва

Студия театрального искусства при Липецком Государственном Драматическом Театре им. Л. Толстого

Фольклорная студия при Липецком Государственном Педагогическом Университете

Театральная школа « Образ» г. Москва

ФБГОУ ВО «Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова»  г. Москва (повышение квалификации)

РГГРУ – Основы межкультурной коммуникации в учебно-воспитательной работе педагога. Г. Москва

РУДН – Ключевые положения ФГОС основного общего и среднего образования: теоретическое и практическое применение. Г. Москва

МГПУ  - формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС. Г. Москва

МГПУ – Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе. Г. Москва

МИОО – Профессиональный стандарт Педагог. Психолого-педагогические технологии работы с одаренными учащимися основной и средней школы. г. Москва

ГБОУ ДПО ГМЦ – Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в ОО с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов. Г. Москва

МИОО – Формирование у учащихся мотивации при изучении химии в ходе реализации стандартов ФГОС. г. Москва

Программа подготовки организаторов в аудитории и вне аудитории пункта проведения экзамена ГИА по образовательным программам среднего общего образования (2016, 2017, 2018 гг.) г. Москва

МЦКО – Подготовка экспертов ГИА-11 – Химия. Г. Москва


O себе:

Невежин Михаил Викторович - учитель химии и биологии, английского языка, руководитель школьного музея Боевой славы. Образование – высшее педагогическое, Липецкий Государственный Педагогический Институт (Университет) Специальность – учитель химии и биологии. Дополнительное образование – английский язык – курсы, стажировка в США. Химия высокомолекулярных соединений – аспирантура (г. Москва) ОБЖ – курсы МИОО Театральное искусство – курсы актерского мастерства. Педагогический стаж - 7 лет Работает в ГОУ СОШ № 863 - с 2004 г. В настоящее время преподает химию, английский язык, ОБЖ. В 2006 г. им организована школьная театральная студия «Зеленый Куб». Занятия в студии включают обучение детей основам актерского мастерства и подготовку спектаклей по произведениям мировой классики на русском и английском языках. В ряду сценических работ, подготовленных участниками студии: «Снежная Королева» Г.Х. Андерсена, «Ночь перед Рождеством», «Вий», «Ревизор», «Тарас Бульба» (отрывок) Н.В. Гоголя, мюзикл «Чикаго» (отрывок), «Щедрое дерево», а также участие во всех общешкольных праздниках и вечерах, посвященных Дню Учителя, Дню Лицея (Пушкинский и Есенинские вечера), Новогоднему празднику, Дню Защитника Отечества, Дню Победы и др. С 2008 г. является руководителем школьного музея «Боевой Славы Защитников Отечества». Основные направления работы музея – патриотическое воспитание школьников, сохранение памяти о Великой Отечественной Войне. Музей осуществляет программу международного сотрудничества со школой в Германии, направленную на воспитание толерантности и антифашизма. Совет музея, включающий учащихся 6-11 классов, имеет многочисленные награды и грамоты за победы в конкурсах и проектах школьных музеев. Интересы: химия, иностранные языки, путешествия, театр.