Климова Лариса Викторовна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Отделение школы №2

Преподаваемые дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 30

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Дистанционные технологии в образовательном пространстве школы»,12ч, МЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы,2012 «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1»,72 часа, МИОО,2012 «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2»,72 часа, МИОО,2012 «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3» 72 часа, МИОО, 2013 «Система учебников «Начальная школа XXI века» как средство достижения планируемых результатов ФГОС НОО»,72 часа, МИОО,2013 «Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ (в дистанционной форме обучения) ,72 часа, МИОО, 2014г


O себе:

Образование – высшее, закончила в 1983 году Московский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина Специальность – педагогика и методика начального обучения Квалификация – учитель начальных классов Работает в школе № 863 с 1 сентября 1991 года учителем начальных классов Ветеран труда Награждена в 2008 году Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации. Работает по программе «Гармония» с 2004 года. Климова Лариса Викторовна высококвалифицированный учитель, стремится к совершенствованию своего мастерства, постоянно повышая свою квалификацию на курсах МИОО: «Реализация деятельного подхода в обучении младших школьников русскому языку и по предметам естественно-математического цикла УМК «Гармония»; «Информационные технологии в образовании»; «Вопросы валеологии в учебно-воспитательном процессе начальной школы». Владение учителем новыми педагогическими технологиями, использование научно-познавательной литературы способствует формированию умений и навыков на высоком уровне. Учитель постоянно достигает стабильно высоких результатов.