Гурина Юлия Валентиновна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Фактическое место работы: Отделение школы №4

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. М.В. Ломоносова (2004 год окончания) психологический факультет, кафедра нейро и патопсихологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Клиническая психология

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии развития»

Институт Возрастной Физиологии, г. Москва 2014 год

"Особые методы психотерапевтической работы и терапевтическая метафора"

МИОО, г. Москва 2010 год

«Диспраксия развития: обследование и дифференциальная диагностика» Институт Возрастной Физиологии 2009 год

Арттерапия (3 цикла), телесная психотерапия (3 цикла), трансперсональная психотерапия (3 цикла), Психосинтез (2 цикла), психодрама (2 цикла), символдрама, терапевтические метафоры, на базе Института психотерапии и клинической психологии.

Опыт работы:

Сертификат участия: «Развитие УУД средствами различных предметов в образовательной системе «Школа 2100». УМЦ Школа 2100. 2014 год.

Сертификат участия: в годичном методическом семинаре «Технологии проектирования учебных заданий и образовательных ситуаций на уроке для развития универсальных учебных действий учащихся». «Точка ПСИ» 2013 год.

Выступление на Всероссийской конференции «Институт младших менеджеров – средство управления достижением личностного образовательного результата» с докладом «Система деятельности младшего менеджера по постановке и решению задач развития учащихся на основе его взаимодействия со всеми участниками образовательного пространства школы». 2013 год.

Стажерская площадка при МЦКО 2014 год. Выступление: «Психолого-педагогический консилиум в средней школе (5-9 классы), как средство управления качеством образования в классе и в школе (практикум)».

Направления деятельности:

• Диагностика познавательной и личностной сферы детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста.

• Психокоррекционная, развивающая работа (индивидуальная, подгрупповая, групповая).

• Профессиональное самоопределение (диагностика, консультирование, тренинги).

• Профилактическая и консультативная деятельность по широкому спектру психологических проблем (учащиеся, педагоги, родители).

e-mail: gurina_yv@scl17.ru