Григорьян Лиана Аркадьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Отделение школы №2

Преподаваемые дисциплины: Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ЕПУ, МГППУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподавание в начальных классах; Психология /педагогическая психология/

Общий стаж работы: 28

Стаж работы по специальности: 28

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • АПКиПП РО по теме "Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы "Школа 2100", 2013 г.
  • Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы», Педагогический университет «Первое сентября», 2011г.
  • «Дистанционные технологии в образовательном пространстве школы», МЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы, 2012 г.
  • «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1», МИОО, 2012 г.
  •  «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2», МИОО, 2012 г.
  • «Основы межкультурной коммуникации в учебно-воспитательной работе педагога,       
  • ИПК РГГРУ им.Серго Орджоникидзе МГРИ-РГГРУ, 2012 г.
  • «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3», МИОО, 2013 г.
  • «Система учебников «Начальная школа XXI века» как средство достижения планируемых результатов ФГОС НОО», МИОО,2013 г.
  • «Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ (в дистанционной форме обучения), МИОО, 2014 г.
  • «Научно-методические основы преподавания учебных курсов и модулей православной культуры в общеобразовательной школе», МИОО, 2015 г.
  • «Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС», ГАОУ ВО МГПУ, 2015 г.
  • «Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе», ГАОУ ВО МГПУ, 2016 г.
  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии для адресной работы с одарёнными детьми младшего школьного возраста», МИОО, 2016 г.
  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Создание психологически комфортной

образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья», МИОО, 2016 г.

  • «Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в ОО с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов», ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ, 2017 г.
  • «Проектирование системы контроля и оценки образовательных результатов школьников на основе контролируемых элементов содержания (КЭС) предметов начальной школы», Издательский дом Фёдоров, 2017 г.
  • «Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения», ГАОУ ДПО МЦКРПО, 2018 г.
  • «Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением», ГАОУ ДПО МЦКРПО, 2018 г.
  • «Учебное проектирование младших школьников во внеурочной деятельности», МИОО, 2018 г.
  • «Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования с использованием ресурсов МЭШ (продвинутый уровень)», ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2018 г.
  • Международная Ассоциация Скорочтения IA reading, Владение методикой преподавания Скорочтения по программе «IA reading», 2019 г.

Награды и почетные звания:

  • Грамота за активное и плодотворное участие в подготовке и проведении районных мероприятий к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, 2010 г.
  • Благодарственное письмо методического центра Юго-западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за творческий подход к представлению опыта работы, 2012 г.
  • "Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации" за значительные успехи в сфере образования и многолетний добросовестный труд, 2017 г.


O себе:

Григорьян Л.А., Докучаева Е.В. Тетрадь диагностических тестовых работ. Русский язык.

3 класс: Контролируемые элементы содержания: Ступеньки предметных достижений. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2017 г.