Федоткина Екатерина Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Отделение школы № 2

Преподаваемые дисциплины: Учитель начальных классов (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, ОРКСЭ)

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогига и методика начального образования

Общий стаж работы: 27

Стаж работы по специальности: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.  Модуль 1»  72 часа, (МИОО, 2012

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.  Модуль 2»  72 часа, (МИОО, 2013)    

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.  Модуль 3»  72 часа, (МИОО, 2013)          

 «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе», 72 часа, (НОУ ДПО «Институт информационных технологий АйТи»,2013)

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам ОС «Школа 2100» Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС НОО в УМК ОС «Школа 2100», 72 часа, (АПКиППРО»,2013)

«Контрольно-оценочная компетентность» в соответствии со стандартом «Педагог»

 (ГАОУ ВО МГПУ, 2015)

«Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС», (ГАОУ ВО МГПУ, 2015)

«Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии для адресной работы с одарёнными детьми младшего школьного возраста.» (МИОО. Кафедра общей педагогики, 2016)

«Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе»,

(ГАОУ ВО МГПУ, 2016)

«Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в ОО с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов» (ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ,2017).

«Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника» (ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ,2017)

«Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения» (ГАОУ ДПО МЦКРПО, 2018)

«Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением» (ГАОУ ДПО МЦКРПО, 2018)

«Учебное проектирование младших школьников во внеурочной деятельности» (ГАОУ ВОгМ «МИОО», 2018)

«Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования» (ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ, 2018)

«Формирование универсальных учебных действий», 36 часов, ОМЦ ЮЗОУО, МИОО ,2010 «Дистанционные технологии в образовательном пространстве школы»,12ч, МЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы,2012 «Основы межкультурной коммуникации в учебно-воспитательной работе педагога», 72 часа ИПК РГГРУ им.Серго Орджоникидзе МГРИ-РГГРУ, 2012 «Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе», 72 часа, МИОО, 2012 «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1» 72 часа, МИОО, 2012 «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2» 72 часа, МИОО, 2013 «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3» 72 часа, МИОО, 2013 «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе», 72 часа, НОУ ДПО «Институт информационных технологий АйТи»,2013 «Содержание и технологии работы по программам и учебникам ОС «Школа 2100» Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС НОО в УМК ОС «Школа 2100», 72 часа, АПКиППРО»,2013

Награды и почетные звания:

Благодарственное письмо методического центра Юго-западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за творческий подход к представлению опыта работы.

"Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации"   за значительные успехи в сфере образования и многолетний добросовестный труд, 2013 г.

e-mail: fedotkina_ev@scl17.ru


O себе:

Учитель начальных классов. Образование – высшее. Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Квалификация- учитель начальных классов.       Стаж работы с 1992 года. Педагогический стаж с 1992 года. В школе №17 (ранее №863) с 1992 года.

Федоткина Екатерина Владимировна - учитель творческий, энергичный, владеющий современными формами и методами преподавания. Её отличает преданность учительскому труду, постоянный профессиональный поиск, уважительное и доброжелательное отношение к ученикам. Она учитывает индивидуальные и возрастные особенности детей, применяет различные педагогические технологии. Обучающиеся Екатерины Владимировны имеют 100% успеваемость. В течение педагогической деятельности 2 ее выпускника закончили школу с медалями.

 Федоткина Е.В. в рамках окружного проекта «Введение ФГОС НОО» работала в опорной проблемно-творческой группе. Она участвовала в определении предметных результатов обучения (УМК «Гармония» - обучение грамоте), в определении универсальных учебных действий, метапредметных результатов. Разработала календарно-тематическое планирование по предмету, методические рекомендации.

.Награждена в 2013 году Почетной грамотой Министерства образования РФ.

Федоткина Е.В. с 2014 года является куратором начальной школы в ОШ№2.

Екатерина Владимировна пользуется уважением коллег, учеников и родителей.