Дё Инна Радионовна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Первая

Фактическое место работы: Отделение школы № 3

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Ташкентский государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель английского языка

Общий стаж работы: 14

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. Московский институт открытого образования (ГАОУ ВО МИОО ), «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль1. Современные подходы и разработки уроков иностранного языка в условиях введения ФГОС ООО» 108часов, 2015
  2.  МГПУ , «Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС» 36 часов, 2015.
  3. МПГУ , «Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе» 24 часа. 2016
  4.  Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

«Преподавание корейского языка»64 часа, 2017

  1. МЦКО Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации(ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования (подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2017 года.)
  2.  Российский государственный гуманитарный университет  Институт восточных культур и античности . «VII Всероссийский научно-практического семинара объединения преподавателей корейского языка российских университетов» 64 часа.2017
  3. Московский институт открытого образования (ГАОУ ВО МИОО), «Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения» 36 часов. 2018
  4. Московский институт открытого образования (ГАОУ ВО МИОО), «Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми, детьми с девиантным  поведением» 36 часов. 2018
  5. ГАОУ ДПО МЦРКПО (Московский центр развития кадрового потенциала образования)Городская конференция «Лучшие практики реализации метапредметного и межпредметного подходов: город, школа, класс»2018.
  6. МЦКО Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации(ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования( подготовка  организаторов в аудитории ППЭ в основной период  2018 года.)
  7. МЦРКПО и РУДН, VIII Форум педагогов г. Москвы «Учитель цифрового города: настоящее и будущее».
  8. Общероссийская общественная организация ООК , Международная научно-практическая конференция «Содружество культур-содружество народов»,2019
  9. РУДН, III Ежегодный  Корейско- Российский фестиваль культуры и искусств.