Бердникова Ксения Николаевна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Отделение школы №2

Преподаваемые дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, ОРКСЭ

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 8

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Дистанционные технологии в образовательном пространстве школы»,12ч, МЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы,2012

«Основы межкультурной коммуникации в учебно-воспитательной работе педагога», 72 часа ИПК РГГРУ им.Серго Орджоникидзе МГРИ-РГГРУ, 2012

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1» 72 часа, МИОО, 2013

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2» 72 часа, МИОО, 2014

«Планируемые результаты начального образования и технология их достижения в образовательной системе «Гармония», МИОО, 72 ч, 2011-2012

Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе. ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 24 ч, 2015-2016

Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии для адресной работы с одарёнными детьми младшего школьного возраста. МИОО. Кафедра общей педагогики. 36 ч, 2015-2016

Профессиональный стандарт «Педагог». Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). МИОО. Кафедра коррекционной педагогики, 36 ч, 2016-2017

Основы мировых религиозных культур: научно-содержательные, культурологические и аксиологические аспекты преподавания модуля курса ОРКСЭ в общеобразовательной школе. ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС». 72 ч, 2016-2017

Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании. МИОО. Кафедра коррекционной педагогики. 36 ч, 2016-2017

Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов. ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр). 16 ч, 2016-2017


Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением. МЦРКПО. Отдел современных технологий развития кадрового потенциала работников образования. 36 ч, 2017-2018

Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения. МЦРКПО. Отдел современных технологий развития кадрового потенциала работников образования. 36 ч, 2017-2018

Учебное проектирование младших школьников во внеурочной деятельности. МЦРКПО. Отдел дошкольного и начального образования. 36 ч, 2017-2018

«Построение конвергентной образовательной среды допрофессионального

образования и организация проектной деятельности школьников

на базе информационных технологий». Научный парк «Сириус», г. Сочи. 56 ч. 2017

«Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера. Подготовка по навыкам оказания первой помощи». УМЦ по ГО и ЧС ЮЗАО г.Москвы, 16 ч, 2018


O себе:

 Бердникова К.Н., Полякова Т.В.   Тетрадь диагностических тестовых работ. Окружающий мир. 2 класс: Контролируемые элементы содержания: Ступеньки предметных достижений. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2017 г.

Полякова Т.В., Бердникова К.Н.  Тетрадь диагностических тестовых работ. Литературное чтение. 3 класс: Контролируемые элементы содержания: Ступеньки предметных достижений. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2017 г.