Школьный спортивный клуб "СТАЙЛ"

Миссия проекта

Создание в образовательных учреждениях благоприятной среды для социализации школьников, развития их личностного потенциала и личностной самореализации посредством занятий физической культурой, спортом и соблюдения здорового образа жизни.

В целом проект рассматривается, как социальная практика наращивания мотивационного потенциала личности и может быть представлен в качестве глобального, системного проекта в сфере дополнительного образования детей по созданию и функционированию высоко мотивированного детско-взрослого образовательного сообщества.

Ориентация проекта.

В качестве комплексного решения целей и задач, имеющихся в сфере образования, проект может быть целесообразен, успешен и необходим только в случае удовлетворения потребностей, мотивационных запросов и ожиданий данной целевой аудитории.

Проект ориентирован на следующую целевую аудиторию: родители, школьники, учителя, директора школ, руководящие профильные организации (Минобр, ДОгМ, ГБПОУ «ВГ»). Формально и содержательно проект построен так, что удовлетворение потребностей и ожиданий целевой аудитории происходит по их степени вовлеченности в процесс, т.е. наибольшая степень участия подразумевает получение возможностей для максимально полного удовлетворения своих личностных запросов и ожиданий.

Запросы и ожидания целевой аудитории:

Для РОДИТЕЛЕЙ важны:

  1. Занятость ребенка в социальном проекте.
  2. Вовлечение ребенка в процесс, направленный на укрепление его здоровья и соблюдение здорового образа жизни.
  3. Минимизация семейных финансовых затрат на физическое воспитание ребенка.
  4. Наличие квалифицированного педагога в избранном виде спорта.
  5. Имиджевая составляющая спортивно-физкультурной деятельности ребенка: освещение турнира в СМИ, встречи с известными людьми и т.д.
  6. Возможность направления ребенка в спортивный лагерь, отвечающий современным требованиям.
  7. Возможность получения ребенком дополнительных бонусов (баллов) к результатам ЕГЭ для поступления в избранные ВУЗы.
  8. Социализация ребенка, активация его внутренней активности к саморазвитию, участие в социокультурных практиках развития его мотивированности и личностного развития.
  9. Знакомство с различными профессиями, видами человеческой деятельности с целью оптимизации выбора ребенком своего будущего, своей профессии.

ШКОЛЬНИКИ Для школьника важны:

  1. Имиджевая составляющая:
  • участие в красочном, современном, широко анонсированном и модном проекте (вхождение в сообщество, в контакт с друзьями-соперниками); • возможность проявить свои способности на различных уровнях в качестве: – участника соревнований (спортсмена) на школьном, межрайонном, городском, всероссийском и международном этапах; – со-организатора соревнований; – лидера ШСК в системе самоуправления школы;
  • награждение дипломами, медалями, инд. призами (участие в церемонии награждения + сбор личн6ого портфолио).
  1. Материальная составляющая:
  • качественная экипировка для участника, инд. призы, инвентарь для школы;
  • оплата спортивных сборов, участие в централизованных профильных спортивных сборах;
  • выезды на всероссийские и международные турниры;
  • оплата медицинских услуг или получение на них скидок: – медицинское обследование: диспансеризация, тестирование в медико-биологическом центре ОКР и пр.; – страхование ; – лечение .
  • предоставление возможности ведения бизнес-процессов в рамках проекта, получение и распределение прибыли от собственной коммерческой деятельности;
  1. Образовательная составляющая:
  • получение профильных знаний (курсы, стажировки) по специальности спортивный менеджмент в ВУЗах, ЦФВ;
  • стажировка у ведущих специалистов и в клубах по видам спорта;
  • бонусы для поступления в избранные ВУЗы;
  • участие в открытых тренировках команд мастеров;
  1. Социальная составляющая:
  • возможность войти в совет самоуправления школьных спортивных клубов;
  • участие в молодежных слетах;
  • участие в мастер-классах, встречах со звездами спорта, ветеранами;
  1. Возможность проявления творчества:
  • активное участие в организации и развитии школьного спортивного клуба;
  • организация и развитие программы «Клубное Олимпийское движение»;
  • разработка эмблемы школьного клуба, девиза;
  • разработка сайта школьного спортивного клуба;
  • организация группы поддержки;
  • онлайн трансляции игр.

УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Для учителя важны:

  1. Надбавка к заработной плате.
  2. Стажировки у ведущих специалистов в области спорта, посещение открытых тренировок профессиональных клубов.
  3. Участие в круглых столах по различным актуальным темам, обмен опытом с педагогами других команд.
  4. Экипировка команды и оснащение команды качественным инвентарем.
  5. Пиар и популяризация школьной секции по избранному виду спорта.

ДИРЕКТОРА ШКОЛ

  1. Рейтинг, престиж школы. Возможность улучшить материально-техническую базу школы в области спорта.
  2. Освещение итогов соревнований в различных СМИ и интернет-пространстве. 4. Возможность заключение партнерских отношений в области спорта и образования. Эксклюзивные предложения для участников
  3. Создание на конкурсной основе логотипа и бренда, единой клубной карты ШСК, привлечение профильных специалистов высокого класса.
  4. Образовательное направление: Организация и проведение семинаров, подготовительных курсов, конференций, круглых столов для повышения спортивной квалификации у обучающихся, педагогических работников и специалистов спортивного профиля. Проведение мастер-классов: лекций, совместные тренировки при командах мастеров, выезд в лагеря (спортивные сборы, туристические походы, курортный отдых и т.д.).
  5. Медицинское направление: Проведение ежегодной диспансеризации, спортивное страхование, проведение экспертной оценки с рекомендациями по спортивному профилю, лечебные лагеря, льготное лечение.
  6. Творческое направление: Проведение концертов, спортивных балов, вручение номинаций, творческие конкурсы, посещение спортивных мероприятий, спектаклей, театра, филармонии.
  7. Фонд развития ШСК:
  • введение понятия рейтинга для участников, обучающихся и педагогических работников (единая клубная карта для всех участников проекта стандарт/расширенная/премиум)
  • Поощрения особо отличившихся участников проекта: создание условий для одаренных детей, бесплатное обучение, выдача экипировки, обеспечение путевками на отдых по международным программам. Стимулирование педагогических работников (финансовая помощь)
  • Профильные обучающие курсы (журналистика, программирование, изобразительное искусство).