![]() |
Что такое коллектив? Как он формируется и создается? Как создать атмосферу уюта и безопасности в коллективе? Как договариваться о правилах? Как сделать, чтобы они выполнялись? Вопросов море. Эксперт постаралась помочь коллегам.
Дети очень разные. У них разные семьи, интересы, ценности, национальная и гендерная принадлежность.
Задача педагога - вовлечение всех учеников класса в совместную деятельность в соответствии со всеми этими особенностями.
Людмила Юрьевна порекомендовала коллегам разрабатывать правила вместе с детьми. Правила не должны быть одинаковыми для всех классов: у каждого коллектива они свои. И педагог должен своим личным примером показывать, что правила едины для всех.
Благодарим Людмилу Юрьевну за важную и полезную встречу. Уверены, что её советы помогут еще сильнее сплотить наши классные коллективы.