Просветительский семинар 03.03.2018

Педагоги видят детей каждый день. Могут заметить небольшие изменения в их поведении, внешности. Важно дать педагогам инструмент - на что обращать внимание, как реагировать, к кому обращаться, если нужна дополнительная помощь.

Весной у детей, как и у всех людей накапливается усталость после длинной, темной и холодной зимы. Возможно усиление стресса и способы справляться со стрессом могут становиться более экстремальными. Важно вовремя заметить проблему ребенка, его способ обратить на себя внимание. Не игнорировать "странное" на взгляд взрослых поведение и не обвинять ребенка. А дать ему необходимую поддержку. Первую помощь может оказать педагог, классный руководитель. Далее ребенка и его родителей рекомендовано направить к педагогу - психологу для дальнейшей психологической помощи.

Психика подростка очень хрупкая. Необходимо понимать его и вовремя поддержать. Педагоги были ознакомлены с причинами самоповреждающего поведения у подростка, проявлениями этого поведения, типичными ошибками в поведении взрослых и алгоритмом адекватного реагирования, проинформированы о службах поддержки. После семинара была проведена дискуссия, во время которой педагоги смогли задать интересующие их вопросы, обсудить жизненные примеры.

Просветительский семинар провела педагог-психолог Константиновская О.А.