Разъяснения для родителей (законных представителей) обучающихся школьных отделений 15.10.2015

Уважаемые родители (законные представители)!

В соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014г. № 32 родители (законные представители) предоставляют в организацию, осуществляющую образовательную деятельность «… свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории».

Таким образом, родители предоставляют документы любого образца, свидетельствующие о проживании обучающегося на закрепленной территории.

Это могут быть:

  1. Регистрация по месту жительства постоянная – Форма № 8 Справка из МФЦ г. Москвы в том, что ребенок зарегистрирован по месту жительства с указанием адреса.
  2. Для российских граждан – Регистрация по месту пребывания временная – Форма № 3.
  3. Для иностранных граждан – Регистрация по месту пребывания – временная Форма № 3 на ребёнка и Форма № 3 на родителя по одному и тому же адресу.
  4. Любой другой официальный документ, подтверждающий факт проживания обучающегося на закрепленной территории.