Кузьмина Анна Андреевна



Занимаемая должность (должности): учитель-дефектолог

Фактическое место работы: Дошкольное отделение № 6

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» г. Москва

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Сурдопедагогика; Менеджмент организации

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 12

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2014г., Научно-образовательное частное учреждение «Институт новых технологий», курс «Оборудование для развития детей с ОВЗ и его компенсаторные возможности».
  • 2016г., Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московская высшая школа социальных и экономических наук»-«Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей через командную подготовку педагогов», 72 часа.
  • 2016г., Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» - «Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации», 280 часов.
  • 2018г., Московский городской педагогический университет. «Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования», 24ч.
  • 2019г., ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», КПК «Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.
  • 2024г., ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», КПК «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО», 108 ч.
  • 2024г., ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», КПК “Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО”, 72ч.


O себе:

  • Жизненное кредо: «Дети-это цветы жизни! Ребенок не сосуд, который нужно наполнить, а пламя, которое необходимо разжечь».
  • Педагогическое кредо: «Прекрасна речь, та которая, как ручеек, бежит среди камней, чиста и нетороплива».